Пришло время попрощаться со старыми, изношенными шинами и заменить их новой резиной. Этот обмен дает вам гарантию безопасности дорожного движения, но в то же время у вас остается проблема - дополнительный комплект шин, который бесполезен.
Утилизировать использованные шины просто оставляют на месте или вулканизируют, так как они вместе возвращают резиновые отходы компаниям по переработке, одна из лидеров рынка переработки в России компания ЮПАК-ВОСТОК. Может быть невозможно разместить шины в таком месте отдельно или это может повлечь дополнительные расходы. Однако, если хотим избавиться от шин для пункта сбора селективных отходов, сбор использованных шин следует организовать без дополнительной оплаты.
Восстановите их - отработанные шины можно восстановить.
Дайте им вторую жизнь в другом воплощении - здесь только наше воображение ограничивает нас. Можем использовать шины многими интересными способами дома и в саду.
Переработка шин
Избавились от неприятностей и вернули использованные шины специалистам. Что с ними происходит? Возможностей действительно много, и переработка шин - очень прибыльный бизнес. Старые шины могут быть использованы в качестве элемента, входящего в асфальт, предназначенного для строительства более безопасных дорог. Они также могут улучшить фильтры для воды - согласно американскому исследователю Юефен Се - фильтры из резиновой крошки могут быть в четыре раза эффективнее стандартных версий. Также возможно создание тепловой энергии - использование использованных шин на теплоэлектростанциях связано с отсутствием золы и снижением выбросов CO 2 и SO 2. Отработанные шины также используются во многих других областях, таких как гражданское строительство. Они используются, например, при: укрепления морских причалов, волноломы, искусственные рифы, укрепления берегов рек, набережные, дороги с высокой нагрузкой, фортификации склоны, звукоизоляционные стены и другое Переработка материалов
Проще говоря, переработка материалов - это превращение использованных шин в отдельные виды сырья, которые можно использовать повторно. При восстановлении компонентов, используемых для производства шин, они должны быть сначала измельчены или разрезаны. Обработка шин представляет собой сложную задачу, поскольку конструкция содержит стальной каркас, который также можно использовать повторно, поэтому его также стоит разделить. Кроме того, упомянутые выше стальные и текстильные элементы восстанавливаются. К сожалению, сам процесс распространения бывших в употреблении шин по первым факторам является очень энергоемким и создает много шума. Однако это все более популярная и более выгодная форма утилизации резиновых отходов. Субсидии на переработку шин помогают оптимизировать затраты в начале эксплуатации, потому что специализированные машины для переработки шин довольно дороги.
Как вы можете использовать отдельные материалы?
Производство резиновой крошки из шин является наиболее популярной формой переработки. Изготавливается из шин автомобильной техники, подошв, прокладок, уплотнений, спортивных площадок. Резина также использовалась для модификации асфальтового покрытия (асфальт с добавлением этого компонента является более гибким, благодаря чему устойчив к деформации и шуму на дороге приглушен).
Пиролиз шин.
Пиролиз каучука - это процесс плавления целых или измельченных шин без кислорода при 400-700 градусов. В результате получают газообразные, жидкие и твердые продукты, пригодные для дальнейшей переработки. Газы - это прежде всего алифатические углеводороды, водород и сероводород. Жидкости - это ароматические углеводороды, твердые продукты - обугленные остатки, оксид и сульфид цинка, а также сталь. Жидкая и газообразная форма может использоваться в качестве топлива, а твердые продукты после рафинирования дают превосходный пигмент, который используется в печатных красках, лаках, лакокрасочных покрытиях и т. д. Пиролиз шин в России не очень распространен, но есть несколько компаний, которые занимаются этим, успешно используя потенциал, заложенный в этом методе.
Метод сжигания
Конечно, сжигание шин в домашних условиях незаконно и очень вредно для окружающей среды. На данный момент речь идет только об утилизации энергии шин. Энергия от старых шин может быть восстановлена только на цементных заводах и других крупных установках. Количество энергии, которое может быть получено из каучука, сравнимо с количеством энергии, получаемой путем сжигания угля. Шины на цементных заводах сжигаются полностью.
Восстановление шин.
Это также форма переработки, которая включает нанесение нового протектора на использованную шину и создание почти нового продукта таким образом. Восстановленные шины имеют более короткий срок службы, чем новинки, но цена значительно ниже.